дтэсдтэспорталпорталРоАЭСРоАЭС

качество

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Производственная деятельность в области качества ООО «СТМУ ЭСКМ»(далее Предприятие) - обеспечивается тем, что производство продукции - работы в области организации и выполнения монтажных работ на энергетических объектах (атомные и тепловые станции, подстанции и линии электропередач любых типов) - осуществляется в соответствии с требованиями нормативных и технических документов системы менеджмента качества (СМК), а также действующего законодательства и постановлений органов исполнительной власти Российской Федерации.
Действующая на Предприятии система менеджмента качества сертифицирована 06.12.2001. В 2003, 2006 г.г. была ресертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) в 2009г и 2012г - на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) в 2013г -на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), в 2016г и 2018г на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 9001:2015 – организация и выполнение на энергетических объектах (объектах использования атомной энергии, тепловых станциях, подстанциях и линиях электропередач), объектах стройиндустрии и промышленного строительства следующих видов работ: по проектированию, изготовлению и поставке электротехнического и теплотехнического оборудования; элементов трубопроводов групп В и С; стальных строительных конструкций зданий и сооружений; сосудов работающих под давлением, групп В и С; элементов герметичного ограждения локализующих систем безопасности; кабельных металлоконструкций; строительно-монтажных, тепломонтажных и ремонтных работ, что подтверждается:
Сертификатом соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 9001: 2015.
Управление качеством на Предприятии ориентировано на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от производства до обслуживания.
Руководство Предприятия обеспечивает в необходимом объёме материальные, финансовые и трудовые ресурсы для эффективного функционирования системы менеджмента качества.
Политика в области качества Предприятия определяет основные цели и задачи, стратегию и тактику организации в области качества.
Система менеджмента качества охватывает все уровни предприятия - управленческий персонал, подразделения Предприятия, производственные участки, бригады, персонал, непосредственно выполняющий работы и их рабочие места.
Система менеджмента качества Предприятия включает процессы менеджмента, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения. Последовательность и взаимодействие процессов определены в Руководстве по качеству, стандартах организации.
Вопросы обеспечения качества работ являются высшим приоритетом в деятельности Предприятия. Качество для Предприятия - стратегический показатель конкурентоспособности.
Документация, применяемая в системе менеджмента качества Предприятия включает:

  • Миссию, Видение, Ценности ;
  • Политику в области качества;
  • Цели в области качества Предприятия и подразделений Предприятия;
  • Документы по планированию (План мероприятий по качеству, План технического развития, Бизнес – план, план-график по разработке и пересмотру документов СМК, План обучения и повышения квалификации и др.);
  • Руководство по качеству;
  • Внутреннюю Н и ТД (стандарты организации, инструкции, положения, методики, техническую документацию и т.д.);
  • Внешнюю Н и ТД;
  • организационно-распорядительную документацию;
    Для обеспечения результативности процессов СМК используются следующие методы: верификация, метод экспертной оценки факта выполнения установленных требований независимым компетентным персоналом, методы установления причин несоответствий, методы описательной статистики и другие статистические методы.
    Руководствуясь качеством, как самым важным критерием, предъявляемым Потребителем к нашей деятельности, мы обеспечиваем устойчивую прибыль нашей организации.

Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Сертификат соответствия ISO 9001:2015 Подробнее →